Обращения граждан и представителей юридических лиц согласно требованиям Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» первоначально подлежат рассмотрению в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы.
Обратиться в РУП «Витебскэнерго» можно одним из удобных для Вас способов:
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Электронные обращения подаются посредством системы учета и обработки обращений на сайте обращения.бел
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г, № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения подаются в государственные органы и иные государственные организации через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее — Система).
Доступ к Системе для заявителей бесплатный и осуществляется через сайт (http://обращения.бел), на котором необходимо пройти регистрацию, после чего Система формирует личный электронный кабинет заявителя.
Через свой личный кабинет заявитель может направить обращения в необходимый для него государственный орган или государственную организацию, а по результатам рассмотрения обращения ответы на них будут направляться заявителю в личный кабинет.
Преимущество направления электронных обращений посредством Системы — повышение удобства заявителей при подаче электронных обращений и получении ответов на них.
Заявителю предоставляется единый интерфейс для оформления электронного обращения и его подачи в любую организацию, подключенную к Системе, в связи с этим отсутствует необходимость заполнения специальной формы на каждом интернет-сайте государственного органа или иной государственной организации.
Система также позволяет заявителю отслеживать, на какой стадии рассмотрения находится электронное обращение, просматривать перечень поданных обращений, статуе их рассмотрения, а также отзывать их.
В УСТНОЙ ФОРМЕ
Если Вы решили обратиться в устной форме, то Вам следует обратиться к руководству РУП «Витебскэнерго» на личном приеме в установленные дни и часы, предварительно записавшись по телефону приемной, либо заполнив форму электронной записи на личный прием.
В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ
Если Вы решили обратиться в письменной форме, то Вам следует сделать одно из следующих действий:
- ● направить письменное обращение, с указанием всех необходимых реквизитов, в наш адрес;
ПО ТЕЛЕФОНУ
Если Вы решили обратиться по телефону, то Вам следует позвонить на «горячую» или «прямую телефонную линию» и задать интересующий Вас вопрос или внести предложение по улучшению нашей работы.
Все обращения будут рассмотрены в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
- ● Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
- ● Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
- ● Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
- ● Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
Если Вы не согласны с принятым решением, качеством рассмотрения или полнотой ответа на обращение, то Вы можно обратиться в вышестоящую организацию.