• Triangle Нет света? Звоните: 144

Итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц за 2021 год

Работа с обращениями граждан и юридических лиц является одним из важнейших направлений деятельности РУП «Витебскэнерго» и его филиалов.

Вопросы состояния работы с обращениями граждан и юридических лиц рассматриваются и контролируются руководством предприятия. Все поступившие в аппарат управления РУП «Витебскэнерго» обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

 

Количество обращений, поступивших в РУП «Витебскэнерго» (2020 и 2021 гг.)

За январь-декабрь 2021 года в РУП «Витебскэнерго» поступило 1291 обращение граждан и юридических лиц (за аналогичный период 2020 года - 1526 обращений). Из них 780 письменных обращений, 262 устных и 249 электронных. На все обращения даны письменные ответы в установленные законодательством сроки.

 

В 2021 году аппаратом управления РУП «Витебскэнерго» рассмотрено 352 обращения граждан и юридических лиц. За 2020 год количество обращений составило 351. Актуальной является форма электронных обращений, которые можно оформить на сайте через рубрику «Электронное обращение».

 

Тематика обращений, поступивших в РУП «Витебскэнерго» за 12 месяцев 2021 года, связана с производственной деятельностью предприятия и его филиалов. Больше всего обращений поступает в электросетевые филиалы, «Энергосбыт» и аппарат управления. Значительное количество обращений граждан в прошлом году было связано с вопросами подключения к электрическим сетям с целью использования электрической энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения. Распространенными являются письменные обращения, связанные с порядком расчетов за энергию; вопросами самовольного (бездоговорного), безучетного потребления электрической энергии, вопросами эксплуатации, замены и ремонта приборов учета электрической энергии, предоставления рассрочек по оплате задолженности, ущерба по актам, обращения о предоставлении сведений о номерах лицевых счетов, наличии задолженности, тарифах и т.д. Затрагиваются вопросы работы городских и сельских электрических сетей, в частности вопросы монтажа электрооборудования, качества электроснабжения. Вопросы теплоснабжения немногочисленны, наблюдается их небольшой рост в преддверии отопительного периода.

 

В целях снижения количества поступающих обращений по вопросам отключения электроснабжения на сайте РУП «Витебскэнерго» размещен график плановых отключений электроэнергии, в котором содержится информация о датах, населенных пунктах, адресах, продолжительности и причинах плановых отключений.

 

Ежемесячно по утвержденной тематике проводятся «прямые телефонные линии». В разделе «Обращения» на сайте размещен график их проведения «прямых телефонных линий». За 2021 год руководством предприятия проведено 12 «прямых телефонных линий».

 

В аппарате управления РУП «Витебскэнерго» записаться на личный прием можно по телефону и в электронном виде. За 2021 год руководством РУП «Витебскэнерго» проведено 19 личных приемов, на которых принято 63 гражданина.

 

РУП «Витебскэнерго» и филиалы, входящие в состав предприятия, постоянно совершенствуют свою работу по взаимодействию с населением. Принимается ряд мер по повышению эффективности работы с обращениями.