Почему приходят СМС от филиала «Энергосбыт»
В рамках реализации стандарта обслуживания потребителей электрической энергии филиалом «Энергосбыт» РУП «Витебскэнерго» производится информирование граждан путем SMS-оповещения. Сообщение придет в случае задолженности за потреблённую электрическую энергию или для уведомления абонента о переводе на расчеты по данным автоматизированной системы контроля и учета электрической энергии (АСКУЭ).
Подробную информацию о тарифах и расчетах за электрическую энергию, последних оплаченных показаниях средства расчетного учета по лицевому счету можно получить в расчетно-кассовых центрах филиала «Энергосбыт» по указанному в SMS-оповещении номеру или на официальном сайте РУП «Витебскэнерго» (vitebskenergo.by) через услугу «Личный кабинет».
Для того, чтобы войти в раздел «Личный кабинет», необходимо ввести следующие регистрационные данные:
- в графе «Регион» из имеющегося списка регионов выбрать соответствующий район;
- в графе «Номер лицевого счета (7 цифр)» указать лицевой счет;
- в графе «Фамилия абонента» указать фамилию абонента.
Напоминаем, что гражданин, использующий электрическую энергию для бытового потребления, должен производить оплату фактически потребленного в расчетный период количества электрической энергии в соответствии с данными средства расчетного учета до 26-го числа месяца, следующего за расчетным периодом. Это простое правило позволит избежать лишних затрат.